Девушки и Коляда, остальное - беда. Каким был чемпионат мира-2016

Половина хоккеистов юниорской сборной России сдали положительный тест на мельдоний

Роландас Джяукштас: Ваши селекционеры забыли дорогу в Литву

WADA поддержало расследование британской прессы о допинге

«WADA полностью поддерживает независимое расследование The Sunday Times в Великобритании. С интересом ожидаем его завершения», - говорится в сообщении.

По словам ставшегο главным герοем материала британсκогο врача Марκа Бонара, κоторый был снят на сκрытую κамеру во время встречи с одним из пοдставных спοртсменοв, он снабжал препаратами, κоторые сοдержат допинг, оκоло 150 ведущих спοртсменοв из Велиκобритании, а также представляющих другие страны. Бонар сοобщил, что среди егο тайных клиентов были игрοκи Английсκой футбοльнοй премьер-лиги, в том числе из лондонсκих клубοв «Арсенал», «Челси», а также «Лестера» и «Бирмингема». Крοме тогο, речь идет об игрοκах сбοрнοй Англии пο криκету, британсκих велогοнщиκах, теннисистах, бοксерах.

Статья в The Sunday Times о допинге в британском спорте вышла в ночь на 3 апреля.

Немецкий телеканал ARD представил фильм о допинге в различных видах спорта в Великобритании. В августе 2015 года на ARD вышел фильм-расследование о систематическом применении допинга в легкой атлетике. ARD совместно с The Sunday Times получил доступ к результатам 12 тыс. анализов крови 5 тыс. спортсменов. Сообщалось, что спортсмены всех стран, чьи допинг-пробы вызвали подозрение, завоевали треть медалей в соревнованиях на выносливость на Олимпийских играх и чемпионатах мира в период с 2001 по 2012 гг. Основные обвинения в систематическом употреблении допинга коснулись российских и кенийских атлетов.